Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"
от 26.09.2017
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
- 09.2018 г. а. Малый Спирин № 50
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Согласование размещения нестационарных
торговых объектов»
(внесены изменения постановлением администрации от 10.10.2018 № 54)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Спиринский сельсовет, Администрация Спиринского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения нестационарных торговых объектов» (прилагается).
- Специалисту Администрации Спиринского сельсовета опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Спиринского сельсовета в сети «Интернет».
- Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Спиринского сельсовета Ю.И. Кобежиков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ»
- Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Спиринского сельсовета Ширинского района муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных торговых объектов (далее – соответственно Административный регламент, орган местного самоуправления, муниципальная услуга) определяет сроки предоставления муниципальной услуги, а так же состав, последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
Положения настоящего административного регламента не применяются в случае размещения нестационарного торгового объекта на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, не включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Спиринского сельсовета.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.1. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация об органе местного самоуправления, его структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.4. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Спиринского сельсовета
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.5.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в подразделении;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное устное информирование с привлечением средств массовой информации;
публичное письменное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.5.2. Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При ответах на личные обращения специалисты подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
местонахождения и графика работы подразделения предоставляющего муниципальную услугу, местонахождений и графиков работы иных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам подразделения по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на телефонные обращения специалистами подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, предусмотренных подпунктом 1.5.2 настоящего Административного регламента.
1.5.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в подразделение.
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой администрации Спиринского сельсовета (далее – глава администрации).
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5.5. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.6. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в подразделении.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделения, официальном сайте органа местного самоуправления, посредством Единого и регионального порталов следующей информации:
выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей;
образцов документов;
информации о размере государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование размещения нестационарных торговых объектов».
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасии.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю разрешения на размещение нестационарного торгового объекта (приложение №2 к Административному регламенту);
выдача (направление) заявителю уведомления о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта (приложение №3 к Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта или уведомление о мотивированном отказе в размещении нестационарного торгового объекта выдается (направляется) заявителю, не позднее чем через тридцать календарных дней со дня подачи заявления, в соответствии с указанным заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги способом получения результата:
непосредственно в органе местного самоуправления;
направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;
Решение о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют:
а) заявление о выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, согласно приложению № 4;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
г) копии учредительных документов для заявителя – юридического лица.
Все копии документов для осуществления должностными лицами или специалистами их сверки и заверения предъявляются непосредственно с оригиналами данных документов.
2.6.1. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для заявителя - юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для заявителя - индивидуального предпринимателя.
Специалист подразделения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пунктом 3.3. Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
несоответствие указанных в заявлении типа, специализации, адреса размещения и периода размещения (для сезонных нестационарных торговых объектов) нестационарного торгового объекта Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Спиринского сельсовета;
отсутствие в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Спиринского сельсовета района свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов по адресу, указанному в заявлении.
Мотивированный отказ в согласовании размещения нестационарного торгового объекта должен содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом Административного регламента.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о согласовании размещения нестационарных торговых объектов предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя в орган местного самоуправления не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в подразделение.
Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений, и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.
Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
На стенде размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
2.19. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;
жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20. При предоставления муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления,
возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом. 2.6. Административного регламента, одним из следующих способов:
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в подразделение;
посредством почтового отправления;
посредством направления в электронном виде через Единый и региональный порталы.
Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации Спиринского сельсовета.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
Способ фиксации результата административной процедуры:
присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера принятому заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, специалист обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.
Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) проводит проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11. Административного регламента;
3) в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в согласовании размещения нестационарного торгового объекта, установленных в пункте 2.11. Административного регламента, подготавливает уведомление о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в согласовании размещения нестационарного торгового объекта, установленных в пункте 2.11. Административного регламента, подготавливает проект разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера решению о согласовании размещения нестационарного торгового объекта или регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, решения о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта в журнале исходящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему разрешение на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомление о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта под роспись в журнале исходящей корреспонденции.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на размещение нестационарного торгового объекта нестационарного торгового объекта либо уведомления о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта, документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, он информируется о принятом решении через Единый и региональный порталы.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю оформленного разрешения на размещение нестационарного торгового объекта нестационарного торгового объекта;
выдача (направление) уведомления о мотивированном отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта.
внесение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, записи в журнале исходящей корреспонденции о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления,
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
- Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию ими решений
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами подразделения осуществляется посредством анализа действий специалистов подразделения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подготавливаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги документов, а также согласования таких документов.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по указанию первого заместителя главы администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми (в форме рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Спиринского сельсовета.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Показатели качества предоставления муниципальной услуги определены пунктом 2.19 Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.
4.7. Персональная ответственность муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.
4.9. Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностных лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, муниципального служащего жалоба подается в администрацию Спиринского сельсовета на имя главы администрации.
В случаях, предусмотренными подпунктами «з» и «и» пункта 5.2. Административного регламента жалоба подается в антимонопольный орган или его территориальное подразделение.
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа местного самоуправления (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. Административного регламента, заявителю в письменной форме и электронной форме (при наличии соответствующего указания в жалобе) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления,
|
Адрес
|
Телефон, факс
|
Официальный сайт
|
График работы
|
Администрация Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
|
655200, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Центральная,22
|
(839035) 9-55-37
e-mail: mal_spirin@mail.ru
|
malyispirin.ru
|
С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Выходной суббота, воскресенье
|
Приложение № 2
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПРАВЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
от «__» ______________ г. №__
Выдано на основании заявления _________________________________________________
Кому: _______________________________________________________________________
(наименование организации или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя)
Адрес места регистрации ____________________________________________________
на право размещения объекта мелкорозничной торговой сети по адресу:_____________
___________________________________________________________________________
Наименование объекта торговли: ______________________________________________
Специализация: _____________________________________________________________
Размер торговой площади: ____________________________________________________
Число рабочих мест: _________________________________________________________
Часы работы: _______________________________________________________________
Настоящее свидетельство выдано на срок с ______________________________________.
Глава Спиринского сельсовета Ю.И. Кобежиков
Приложение № 3
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
(на бланке администрации Спиринского сельсовета)
_______________________________________
(наименование юридического лица/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(юридический адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного
торгового объекта
Сообщаю, что Вам отказано в предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта по следующему(-им) основанию(-ям)предусмотренному(-ым) пунктом 2.11 административного регламента администрации Спиринского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения нестационарных торговых объектов», утвержденного постановлением администрации Спиринского сельсовета от ________ № ________:
№ п/п
|
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
Наличие оснований (отмечается знаком V)
|
1
|
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае обращения юридического лица)
|
|
2
|
отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя)
|
|
3
|
несоответствие указанных в заявлении типа, специализации, адреса размещения и периода размещения (для сезонных нестационарных торговых объектов) нестационарного торгового объекта Единой схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования
|
|
4
|
отсутствие в соответствии с Единой схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Спиринского сельсовета свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов по адресу, указанному в заявлении
|
|
5
|
наличие в представленных документах недостоверных сведений
|
|
6
|
иное противоречие заявления, представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Спиринского сельсовета.
|
|
Глава Спиринского
сельсовета Ю.И. Кобежиков
Приложение № 4
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
Главе Спиринского сельсовета
_______________________________________
от _____________________________________
(полное наименование юридического лица/Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_______________________________________
(юридический адрес/фактический адрес; телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на размещение нестационарного торгового объекта
__________________________________________________________________________
(тип объекта, специализация, период размещения (для сезонных объектов
торговли),
__________________________________________________________________________
адрес (адресное обозначение)
сроком на _____________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, индивидуального предпринимателя _____________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц)
__________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
__________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
Данные документа о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе
__________________________________________________________________________
Приложение: на __________ листах.
__________________________________________________ ___________________
(дата, подпись руководителя, печать/дата, подпись) (Ф.И.О.)
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для представителя заявителя) _____________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
через орган, предоставляющий муниципальную услугу
|
Отметить нужное <*> (знаком V)
|
|
|
|
|
____________________________________ / ____________________________________
(ФИО/наименование заявителя) (подпись заявителя/представителя
заявителя)
Приложение № 5
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ»
Расписка в получении документов
|
Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта
|
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта
|
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления услуги
|
Прием, регистрация заявления и документов
|
Формирование и направление межведомственных запросов
|
Приложение № 6
к типовому административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Согласование размещения
нестационарных
торговых объектов»
Заявитель ____________________________
____________________________________
(ФИО физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс)
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги «Согласование размещения нестационарных торговых объектов», от Вас приняты следующие документы:
№ п/п
|
Наименование документа
|
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)
|
Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное)
|
Количество листов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято ____________ документов на ____________ листах.
Документы передал:
|
|
|
|
|
|
г.
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
(подпись)
|
|
(дата)
|
|
Документы принял:
|
|
|
|
|
|
г.
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
(подпись)
|
|
(дата)
|
|
↓ скачать ↓ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←