версия для слабовидящихСайт arhiv.malyispirin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу malyispirin.ru
Органы местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилым помещениям данного фонда требованиям, установленным са
от 27.12.2013

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

От  27.05.2013года                     а. Малый Спирин                                                      № 28

  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА  СПИРИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА , СООТВЕТСТВИЕМ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА ТРЕБОВАНИЯМ,

УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ

И НОРМАМИ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

(внесены изменения  постановлением от 30.06.2016 № 41, от 26.12.2018 № 84)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16, частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 N 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля", руководствуясь  ст. 8, 46     Устава муниципального образования

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
  2. Определить органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, Администрацию Спиринского сельсовета возложив функции по осуществлению контроля на комиссию по контролю за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - Комиссия по муниципальному жилищному контролю).
  3. Утвердить состав Комиссии по муниципальному жилищному контролю согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
  4. Опубликовать настоящее Постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Спиринского сельсовета в сети Интернет.
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Спиринского сельсовета                                                                  С.В.Спирин

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению Администрации

Спиринского сельсовета

от  27.05.2013 N 28

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА  СПИРИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА , СООТВЕТСТВИЕМ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА ТРЕБОВАНИЯМ,

УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ

И НОРМАМИ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых уполномоченным органом, при исполнении муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства (далее - муниципальная функция).

Краткое наименование муниципальной функции: "Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Спиринского сельсовета".

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 N 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля";

- Законом Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях";

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2008 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

1.3. Муниципальную функцию контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - муниципальный жилищный контроль) исполняет уполномоченный орган - Администрация Спиринского сельсовета.  Непосредственное осуществление муниципального жилищного контроля осуществляет Комиссия по муниципальному жилищному контролю.

1.4. Для исполнения муниципальной функции в уполномоченный орган вправе обращаться федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане (далее - заявитель).

 

  1. Требования

к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

 

2.1.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- направление в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия или иного органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях, информации, необходимой для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- принятие Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия или иным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, мер административного воздействия в отношении виновных лиц по фактам административных правонарушений в сфере содержания, ремонта и использования муниципального жилищного фонда;

- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

- письменный или устный ответ на обращение заявителя, послужившее основанием для исполнения муниципальной функции, с учетом принятых мер.

2.1.2. Местонахождение уполномоченного органа: РХ, Ширинский район,аал Малый Спирин, ул. Центральная, 22.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в уполномоченный орган: 655200, Республика Хакасия, Ширинский район,аал Малый Спирин, ул. Центральная, 22.

Адрес официального сайта Спиринского сельсовета в сети Интернет: malyispirin.ru Телефон: 9-55-37, факс: 9 -55-81.

Время работы должностных лиц Администрации Cпиринского сельсовета, уполномоченных осуществлять муниципальную функцию:

- понедельник - пятница - с 8 часов до 16часов, перерыв - с 12 до 13 часов.

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- должностными лицами Администрации Спиринского сельсовета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением муниципальной функции;

- на личном приеме или по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- путем опубликования в средствах массовой информации.

2.1.4. Вопросы, по которым осуществляется консультирование:

- об органе, уполномоченном исполнять муниципальную функцию, включая информацию о месте его нахождения, о почтовых и электронных адресах, контактных телефонах;

- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

- о порядке исполнения муниципальной функции (административных процедурах);

- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- ознакомление  руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его  уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.

Время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать двадцати минут.

В случае если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более двадцати минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации Спиринского сельсовета в сети Интернет, информационном стенде в помещении администрации  поселения.

2.1.7. На информационном стенде в помещении администрации поселения размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- текст Административного регламента;

- адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;

- порядок получения гражданами информации об исполнении муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.2.1. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки:

срок проведения проверки как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов - для малого предприятия в год и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий и пятнадцати часов - для микропредприятий.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- срок проведения проверки, включая подготовку проекта ответа заявителю, - не более двадцати рабочих дней с момента регистрации обращения;

- проверка считается начатой с даты издания распоряжения Администрации Спиринского сельсовета  о ее проведении, если иное не указано в распоряжении;

- проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении;

- муниципальная функция осуществляется по месту проведения проверки либо по месту нахождения уполномоченного органа.

2.2.3. Документы, являющиеся результатом исполнения муниципальной функции, направляются заявителю по почте в срок не более тридцати дней с момента поступления обращения либо выдаются на руки в этот же срок.

2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - не более 15 минут в порядке живой очереди.

2.2.5. Продолжительность приемов должностного лица лиц по любым вопросам исполнения муниципальной функции составляет 20 минут.

2.3. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:

- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.4. Исполнение уполномоченным органом данной муниципальной функции осуществляется бесплатно.

 

  1. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности всех действий при исполнении муниципальной функции

 

3.1.1. Исполнение муниципальной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- издание правового акта администрации ;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.1.2. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за выполнение действий по осуществлению муниципальной функции (далее - должностные лица), назначаются распоряжением Администрации Спиринского сельсовета .

3.2. Должностные лица уполномоченного органа проводят выездные (плановые, внеплановые) и документарные проверки (Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

3.2.1. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.2.2. Плановые проверки по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства проводятся должностными лицами уполномоченного органа, указанными в распоряжении Администрации Спиринского сельсовета.

3.2.3. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план проведения проверок уполномоченного органа, утвержденный Главой администрации Спиринского сельсовета.

3.2.4. .  О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом  муниципального контроля  не позднее чем  за три  рабочих дня  до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа  руководителя, заместителя  руководителя органа  муниципального контроля  о начале  проведения  плановой проверки заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной  квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес  содержится  соответственно в едином  государственном реестре юридических лиц, едином государственном  реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным         предпринимателем в орган  государственного контроля (надзора),  орган  муниципального контроля , или иным доступным способом.

О проведении внеплановой  выездной  проверки  юридическое  лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом  муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее   проведения любым доступным способом, в том  числе посредством  электронного документа, подписанного усиленной  квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином  государственном реестре юридических лиц, едином государственном  реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным         предпринимателем в орган  государственного контроля (надзора),  орган  муниципального контроля

3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Срок проведения каждой из указанных проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- поступление  в орган  государственного  контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового  статуса, специального  разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение  соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено  правилами    предоставления правового статуса, специального  разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 

-  мотивированное  представление  должностного  лица  органа  государственного контроля (надзора), органа  муниципального  контроля по результатам  анализа   результатов мероприятий по контролю без взаимодействия  с юридическими       лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или  предварительной  проверки поступивших  в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,  юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств  массовой информации о следующих фактах:

   а)  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,  музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое историческое , научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и  культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской  Федерации, документам, имеющим особое историческое  научное, культурное значение, входящим в состав  национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган,  осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых  нарушены, при условии, что заявитель  обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и  такое  обращение не было рассмотрено   либо требования заявителя не были удовлетворены.

 

3.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а), б) и в) и части 2 пункта 3.3.1 Административного регламента, после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 N 141.

3.3.3. Проверки проводятся на основании распоряжений Администрации Спиринского сельсовета.

3.3.4. На основании распоряжения Администрации Спиринского сельсовета:

- устанавливаются сроки и вид проводимой проверки в соответствии с Административным регламентом;

- продлевается срок проведения проверки в случаях, предусмотренных Административным регламентом;

- определяются сотрудники подразделений администрации города для проведения проверки;

- принимаются решения, предусмотренные Административным регламентом;

- принимаются меры по установлению обстоятельств, явившихся поводом к обжалованию действий (решений) должностных лиц уполномоченного органа, включенных в группу по проведению проверки, в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

3.3.5. В распоряжении Администрации Спиринского сельсовета указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Если при проведении проверки по вопросам, требующим специальных знаний, в распоряжении также указываются лица, не являющиеся сотрудниками уполномоченного органа, привлекаемые в качестве специалиста (эксперта) по вопросам, требующим специальных знаний.

3.3.6. Период до издания распоряжения Администрации Спиринского сельсовета  о проведении проверки, необходимый для получения сведений, обязательных для включения в текст распоряжения о проведении проверки и (или) необходимых для подтверждения обстоятельств, обязательных к установлению для принятия решения о ее проведении, определения состава группы по проведению проверки, подготовки проекта распоряжения о проведении проверки, является подготовкой к проведению проверки.

3.3.7. Организация проверок возлагается на должностное лицо уполномоченного органа, сотрудников, которые на основании распоряжения проводят проверку.

Последовательность действий при проведении выездной проверки:

- издание распоряжения Администрации  Спиринского сельсовета о проведении проверки;

- выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;

- предъявление служебного удостоверения;

- объявление постановления о проведении проверки;

- вручение копии постановления о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;

- ознакомление представителей проверяемого объекта с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями проведения проверки;

- ознакомление представителей проверяемого объекта с порядком проведения проверки, их правами и обязанностями при проведении проверки;

- осмотр проверяемого объекта.

3.3.8. Полномочия должностных лиц, проводящих проверку, подтверждаются служебными удостоверениями и распоряжением о проведении проверки.

В начале проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, предъявляет свое служебное удостоверение, объявляет распоряжение о проведении проверки и вручает представителю объекта проверки копию распоряжения о проведении проверки. На оригинале распоряжения о проведении проверки, остающемся у должностного лица, проводящего проверку, представитель проверяемого объекта проставляет отметку о получении копии с подписью и с указанием своей должности (иного подтверждения своего статуса представителя), фамилии, имени и отчества, а также даты получения копии. Подписанный представителем проверяемого объекта оригинал распоряжения приобщается к материалам проверки. В случае отказа представителя проверяемого объекта от получения копии распоряжения о проведении проверки, в оригинале постановления о проведении проверки делается соответствующая запись.

Должностные лица  органа  муниципального контроля при проведении  проверки     обязаны   знакомить      руководителя, иное  должностное лицо или  уполномоченного  представителя юридического лица, индивидуального  предпринимателя, его  уполномоченного  представителя с документами и (или) информацией, полученными  в рамках межведомственного  информационного  взаимодействия.

3.3.9. При выездной проверке после вручения копии распоряжения о проведении проверки и ознакомления представителя проверяемого объекта с порядком проведения проверки, его правами и обязанностями должностное лицо, проводящие проверку, осматривает объект.

В дальнейшем выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов, сведений и информации на проверяемом объекте или в иных организациях, органах государственной власти и сведений, имеющихся в уполномоченном органе.

По результатам осмотра проверяемого объекта составляется акт.

3.3.10. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения должностными лицами, проводящими проверку, незамедлительно принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3.11. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов, органов муниципального контроля.

При  проведении  выездной проверки запрещается  требовать  от юридического  лица, индивидуального предпринимателя  предоставление  документов и ( или) информации, которые  были  представлены ими в ходе проведения  документарной  проверки.

3.3.12. Представитель проверяемого объекта имеет право:

- присутствовать при всех действиях в ходе проверки;

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;

- обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;

- знакомиться со всеми материалами проверки;

- направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки;

-привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- с документами и (или) информацией, полученными  в рамках межведомственного  информационного  взаимодействия.

3.4. Документальная проверка проводится должностными лицами уполномоченного органа по месту нахождения уполномоченного органа без выезда на проверяемый объект.

В процессе проведения документальной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных уполномоченному органу, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Спиринского сельсовета о проведении документарной проверки.

3.4.2. Непредставление или несвоевременное предоставление документов, необходимых для осуществления документарной проверки, влечет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

О непредставлении или несвоевременном предоставлении документов, необходимых для осуществления документарной проверки, в акте поверки делается соответствующая запись.

3.5. По результатам проверки оформляется акт проверки по форме, типовая форма которого утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.

3.5.2. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:

- оформление акта проверки;

- подписание акта проверки;

- ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

- вручение акта проверки с копиями приложений указанным выше лицам;

- направление копии акта проверки в прокуратуру с. Шира в случае, если проводилась внеплановая выездная проверка и для ее проведения требовалось согласование с прокуратурой;

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй приобщается к материалам проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

В случае отсутствия нарушений в акте делается соответствующая запись.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В журнале юридического лица, индивидуального предпринимателя учета проверок должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.4. Все полученные при проведении проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и хранятся в уполномоченном органе.

3.5.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, в пределах полномочий обязано:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (направить в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия или иного органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях, информацию, необходимую для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

- . В случае, если  проведение плановой или  внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального  предпринимателя, его  уполномоченного  представителя,  руководителя или иного должностного  лица юридического лица,   повлекшими  невозможность проведения  проверки, должностное  лицо органа  муниципального  контроля составляет акт о невозможности проведения  соответствующей  проверки с указанием  причин невозможности ее проведения.

     При этом  органе муниципального контроля  в течение трех  месяцев со дня  составления  акта  о невозможности  проведение  соответствующей   проверки вправе  принять решение  о проведении в отношении  таких  юридического лица , индивидуального предпринимателя плановой  или внеплановой  выездной  проверки  без внесения  плановой  проверки в ежегодный   план  плановых проверок и без  предварительного уведомления юридического лица , индивидуального предпринимателя.

3.5.6. При осуществлении муниципальной функции уполномоченный орган получает от проверяемых объектов, органов государственной власти и иных организаций документы или информацию, относящиеся к предмету проверки.

3.5.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не относится к компетенции уполномоченного органа, материалы, полученные при проведении проверки, направляются по принадлежности в срок не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких нарушений, а в случае выявления уголовных составов преступления - незамедлительно.

3.6. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа.

3.6.1. Глава Спиринского сельсовета либо по его поручению заместители осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа при проведении проверок.

Начальники отделов администрации города, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляют контроль исполнения муниципальной функции и (за) принятием решений должностными лицами, проводившими проверки.

3.6.2. Контроль исполнения муниципальной функции также включает в себя выявление и устранение нарушений порядка исполнения муниципальной функции, проведение необходимых проверок.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.6.3. Еженедельно председатель Комиссии по муниципальному жилищному контролю представляет Главе Спиринского сельсовета информацию о совершенных действиях и принятых решениях по исполнению муниципальной функции.

 

  1. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной функции

 

4.1. Действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции, принятое им решение могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной функции, принятое ими решение могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием), принятым решением нарушены его права.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения (жалобы) на личном приеме.

4.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы на решение, действие или бездействие должностных лиц;

- личную подпись заявителя, дату.

Дополнительно в жалобе могут указываться гражданство заявителя, причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены на него какие-либо обязанности, содержаться требования об отмене обжалуемого решения, признании незаконным обжалуемого действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя, или их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции:

- в случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в органы власти в соответствии с их компетенцией;

- если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же муниципальный органы или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу);

- обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы.

4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, принятое им решение при исполнении муниципальной функции в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается на имя Главы Спиринского сельсовета.

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе. В случаях если жалоба заявителя требует углубленной проверки изложенных в ней доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов и ведомств, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителей (их представителей).

Личный прием должностными лицами уполномоченного органа проводится в установленные для приема дни и часы.

Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефону  9-55-37.

Для решения вопроса о личном приеме принимаются жалобы граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших граждан лично обратиться, а также о том, куда еще заявитель обращался за решением данного вопроса.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы заявителя Глава Спиринского сельсовета принимает решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявитель информируется в письменной форме.

При этом заявителю разъясняются его права, сроки и порядок обжалования принятого решения в досудебном и судебном порядке, а также предоставляется информация о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке, и юрисдикции суда.

4.10. О нарушении должностными лицами уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 9-55-37

4.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) должностными лицами уполномоченного органа в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению Администрации

Спиринского сельсовета

от  27.05.2013 N  28

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА,

СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА

ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ

ПРАВИЛАМИ И НОРМАМИ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Председатель комиссии:

Кобежиков Юрий Иванович, глава Спиринского сельсовета

Члены комиссии:

Абумова Надежда  Васильевна, специалист первой категории  администрации Спиринского сельсовета;

Ювонен Татьяна Анатольевна, главный бухгалтер  администрации Спиринского сельсовета;

Лябина Наталья Александровна, бухгалтер  администрации Спиринского сельсовета;

         Вагнер Юлия Петровна, депутат Спиринского сельсовета.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

 

последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда  Спиринского сельсовета, соответствием жилых помещений данного фонда требованиям, установленным санитарными и техническими правилами и нормами, иным требованиям законодательства

  1. Блок-схема административной процедуры

 «Прием и регистрация заявления»

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда Спиринского сельсовета, соответствием жилым помещениям данного фонда требованиям, установленным са



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 апреля 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.malyispirin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с октября 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу malyispirin.ru
     Электронная почта infomalyispirin.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 655200, Республика Хакасия, Ширинский район, аал Малый Спирин, улица Центральная, дом 22
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз