|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета на 2017 – 2020 годы» Генеральный план, утвержден решением Спиринского Совета депутатов № 78 от 11.12.2012 года, Программа развития системы транспортной инфраструктуры разработана до 2020 года
муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета на 2017-2020 годы»
По территории поселения проходит автодорога Шира - Туим. Улично-дорожная сеть носит в основном неорганизованный характер, отсутствуют на большинстве дорог пешеходные дорожки, обустроенные тротуары, и система отвода сточных вод с проезжей части. Внешний транспорт представлен автомобильным и железнодорожным видом транспорта и автодорогами. Судоходные реки на территории Спиринского сельсовета отсутствуют. Услуги воздушного транспорта оказываются населению в аэропорте «Абакан», расположенного в 170 км от а. Малый Спирин. На территории Спиринского сельсовета проходит 1 железнодорожная линия Абакан – Ачинск, действующая железнодорожная станция в с. Шира, расположенного в 10 км. от а. малый Спирин. Для пассажирских перевозок населением используются автобусные маршруты, железнодорожное сообщение. Улично-дорожная сетьПротяженность автомобильных дорог поселения составляет 6,48 километров, из них: 3,75км с асфальтовым и 2,73 км с грунтовым покрытием. Таблица 1.Протяженность дорожного полотна в поселении.
Улицы и дороги на территории населенных пунктов муниципального образования находятся в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии и требуют проведения работ по капитальному и текущему ремонту. В настоящее время существующая улично-дорожная сеть обеспечивает полноценное обслуживание части территорий населенных пунктов: проезд к жилым кварталам, а также к объектам общественного назначения. Относительно равнинный рельеф создаёт благоприятные условия для организации пешеходного движения и передвижения на велосипедах. Пешеходное движение осуществляется по улицам по основным направлениям трудовых и социально-бытовых связей. Компактность территорий населенных пунктов и нахождение основных социально-бытовых учреждений в радиусе пешеходной доступности позволяет определить пешеходное движение как основное. Транспортная схема сформирована с учетом сформировавшейся системы улиц и дорог, основных въездов и транзита транспорта, сложившихся трудовых и социально-бытовых связей. Транспортный каркас улиц и дорог а. Малый Спирин, территория населенного пункта рассматривается как транспортная система, состоящая из:
Основные улицы – обеспечивают связь внутри жилых территорий и связь с главной улицей (ширина улицы составляет 15,0 –25,0 м, ширина проезжей части 5,5 – 6,0 м. К основным улицам относятся: ул.Центральная, ул. Победы Второстепенные улицы и дороги – обеспечивают транспортную связь между основными жилыми улицами и социальных учреждений, ширина улицы составляет 15,0 –20,0 м, ширина проезжей части 5,5 – 6,0 м - все остальные улицы, что не указаны отдельно. В расчетный срок предполагается реконструкция и капитальный ремонт существующих автодорог. Поселковый транспортАвтомобильный парк составляет 125 автомобилей, в то. м числе 123 легковых. Уровень обеспеченности легковым автотранспортом населения достиг уровня 204 автомобилей на 1000 жителей, прогнозируется увеличение уровня обеспеченности легковым автотранспортом к 2020 году до 250 автомобилей Средний уровень автомобилизации СП
Связь с районным центром и городом Абаканом через маршрутки, которые проходят через населенные пункты аал Малый Спирин и д. Тупик по расписанию: в г. Абакан – 2 раза в день и в с. Шира 3раза, а также население пользуется услугами такси.
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования, этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.
1.1. Демографическое развитие сельского поселения
Спиринский сельсовет имеет статус сельского поселения согласно Постановления Верховного совета Республики Хакасия № 1104-32 от 29.10.2008 года. Состоит из одного сала и двух деревень (административный центр – а. Малый Спирин), объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения поселения непосредственно населением и через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Хакасия.
Общая площадь земель муниципального образования - 32844 га. Общая протяженность дорог местного значения – 6,48 км. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития сельского поселения характеризуется следующими показателями:
Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов транспортной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры.
Основные задачи Программы
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.
Сроки и этапы реализации программы
Срок действия программы 2017– 2020 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.
5.1. Общие положения
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, - состояние существующей системы транспортной инфраструктуры .
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:
5.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется Администрацией Спиринского сельсовета. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета. В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития транспортной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы. Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.
Основными результатами реализации мероприятий являются: - модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения; - устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; - повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Приложение 1 к программе комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета на 2017-2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ Программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета на 2017-2020 годы
↓ скачать документ ↓ ↓ Об утверждении Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета на 2017 - 2021 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановление администрации Спиринского сельсовета ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановление администрации Спиринского сельсовета ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановление администрации Спиринского сельсовета ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|