Администрация
Нормативный правовой акт - О создании пункта временного размещения (ПВР) населения на территории Спиринского сельсовета от 21.01.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановление администрации Спиринского сельсовета
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.01.2019 г. а. Малый Спирин № 7
О создании пункта временного размещения (ПВР)
населения на территории Спиринского сельсовета
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 12.02.1998 № 28-ФЗ « О гражданской обороне»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Создать пункт временного размещения населения (ПВР) на базе: МБОУ Спиринская ОШ № 11 по адресу: а. Малый Спирин, ул. Центральная, 23.
- Утвердить Положение об организации работы пункта временного размещения (ПВР).
3.Утвердить штатно-должностной список личного состава пункта временного размещения пострадавшего населения (ПВР) а. Малый Спирин.
4.Утвердить функциональные обязанности личного состава пункта временного размещения пострадавшего населения (ПВР) а. Малый Спирин по группам.
- Утвердить Схему организации ПВР.
- Отменить постановление администрации Спиринского сельсовета от 21.08.2007 № 12 «Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта (ПЭП).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 8.Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава Спиринского сельсовета Ю.И. Кобежиков
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиринского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
- Положение об организации работы пункта временного размещения
1.1. Основные понятия, термины и определения
1.1.1. Чрезвычайная ситуация (ЧС): Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
Примечание. Различают чрезвычайные ситуации по характеру источника (природные, техногенные, биолого-социальные и военные) и по масштабам (локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные, федеральные и трасграничные).
- Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС): территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
- Зона бедствия: часть зоны чрезвычайной ситуации, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.
- Пострадавшее население: часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшая воздействие поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшая материальный и моральный ущерб.
- Жизнеобеспечение населения (ЖОН): создание и поддержание условий по удовлетворению физиологических, материальных и духовных потребностей населения для его жизнедеятельности в обществе.
- Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях (ЖОНЧС): совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
- Виды жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации (вид ЖОН в зоне ЧС): деятельность по удовлетворению какой-либо первоочередной потребности населения в зоне чрезвычайной ситуации.
Примечание. К видам жизнеобеспечения населения относятся: медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, транспортное и информационное обеспечение.
1.1.8. Первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях: набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в чрезвычайных ситуациях.
1.1.9. Первоочередное жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации (первоочередное ЖОН в зоне ЧС): своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне чрезвычайной ситуации.
- Орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (орган управления системы ЖОН ЧС): организационная структура системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, предназначенная для проведения в рамках своей компетенции заблаговременной подготовки к жизнеобеспечению населения и оперативного управления этим процессом при возникновении чрезвычайной ситуации.
- Силы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (силы ЖОН ЧС): подразделения и формирования, осуществляющие предоставление населению различных видов жизнеобеспечения в зонах чрезвычайной ситуации.
- Средства жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (средства ЖОН): коммунально-бытовые и производственных объекты, сооружения и технические средства, производимая ими продукция и оказываемые услуги, резервы материальных ресурсов, используемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
- Резерв материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (резерв ресурсов ЖОН ЧС): запасы материальных ресурсов, заблаговременно накапливаемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации.
1.2. Цель создания пунктов временного размещения (ПВР) населения
Главной целью создания ПВР пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного и техногенного характера является создание минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
Это может быть достигнуто только при условии, что размещаемому в местах пострадавшему населению будет организовано комплексное жизнеобеспечение по всем необходимым для человека его видам с учетом климатических условий и времени года.
ПВР, возводимые в зонах бедствия и районах эвакуации, предназначены для размещения пострадавшего населения, не нуждающегося в специализированной медицинской помощи (семейные с детьми школьного возраста, одинокие, престарелого возраста).
Категория пострадавшего населения, нуждающегося в экстренной специализированной и квалифицированной медицинской помощи, беременные женщины, кормящие матери, семьи с детьми дошкольного возраста, больные с тяжелыми (хроническими) заболеваниями должны быть размещены в зданиях, пригодных для жилья (санаториях, домах отдыха, пансионатах и т.д.) и имеющих стационарные системы жизнеобеспечения и медицинское обслуживание. Проживание этой категории населения в ПВР допускается только на период эвакуации его из зон бедствия.
1.3.Условия, при которых может возникнуть
необходимость создания ПВР
Одним из основных условий является большая прогнозируемая численность пострадавшего в ЧС населения, для которого:
- во-первых, не могут быть созданы необходимые условия его проживания в зонах ЧС (зонах бедствия) и местах эвакуации (при катастрофических землетрясениях, особенно в зимний период, или при сильном радиоактивном загрязнении или химическом заражении территории, когда требуется полная или частичная эвакуация пострадавшего населения);
- во-вторых, когда вместимость общественных зданий (санаториев, домов отдыха, гостиниц, пансионатов, пионерских лагерей и т.п.), на территории которого возникла ЧС, а также в районах эвакуации, не позволяет разместить всех пострадавших даже по минимальным нормам обеспечения жильем, продукцией и услугами жизнеобеспечения в условиях ЧС. Кроме того, такие условия могут возникнуть при угрозе возникновения или внезапно возникших национальных конфликтах.
- Принципы создания ПВР и организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
При создании ПВР и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в ЧС населения, необходимо руководствоваться следующими принципами:
- вопросы жизнеобеспечения населения, равно как и его защиты в ЧС, имеют приоритет перед любыми другими сферами деятельности;
- целью создания ПВР и организации жизнеобеспечения в ЧС является создание условий для сохранения жизни и поддержания здоровья пострадавшего населения;
- подготовка территорий к жизнеобеспечению населения осуществляется заблаговременно;
- объемы и содержание мероприятий по подготовке территорий к жизнеобеспечению населения определяются, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;
- снабжение пострадавшего населения в зонах бедствия, в районах эвакуации, а также сил, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, ресурсами жизнеобеспечения (продовольствием, товарами первой необходимости и т.д.), осуществляется из принципа физиологической (для неработающих) и энергетической достаточности;
- выбор места возведения ПВР, планировка, застройка ПВР, его техническое оснащение должны предусматривать комплексное предоставление пострадавшему населению всех необходимых видов жизнеобеспечения.
При выборе места размещения ПВР следует предусматривать максимальное использование инженерной (дорог, электро-, водо-, тепло- и канализационных сетей) и социальной (медицинских учреждений, школ, предприятий торговли и общественного питания, коммунально-бытовых служб и т.п.) инфраструктур населенного пункта, в границах которого или рядом с ним будет возведен ПВР.
- Требования к местам размещения, планировке и оборудованию ПВР:
а) к местам размещения ПВР:
- выбор места размещения ПВР и его планировка имеет огромное значение, при этом в полной мере должны учитываться санитарные требования:
- подбор места и размещение ПВР должно соответствовать требованиям СНиП 2.04.03-85;
- здания под размещение ПВР должны находиться вблизи железнодорожных и автомобильных подъездных путей, источников водо- и электроснабжения, канализационных сетей, а также мобильных средств жизнеобеспечения населения.
б) по санитарным правилам эксплуатации ПВР:
- система санитарной очистки и уборки территории ПВР должна предусматривать сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание (обеззараживание) и утилизацию отходов. Организация системы и режима удаления бытовых отходов устанавливается администрацией ПВР;
- порядок вывоза бытовых отходов по согласованию с органами местного самоуправления и учреждениями санэпидемнадзора;
- срок хранения твердых бытовых отходов в холодное время (при температуре -5° С и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время — не более одних суток;
- для сбора жидких отходов устраиваются специальные емкости, которые должны иметь водонепроницаемый выгреб и наземную часть с крышкой и решеткой. Эти емкости для жидких отходов могут совмещаться с выгребными ямами неканализационных туалетов.
в) по планировке и инженерному оборудованию ПВР
Проектирование, возведение и эксплуатация ПВР должны удовлетворять требования соответствующих ГОСТ, СниП, правил устройства и эксплуатации всех элементов инженерного оборудования, постоянных и временных утвержденных инструкций, а также требованиям «Градостроительных нормативов и временных норм проектирования пунктов приема и городков для временного проживания эвакуированных и беженцев», разработанных ВНИИ ГОЧС в 1993 году для условий ЧС.
Перечень нормативных документов приведен в приложении.
Предприятия и учреждения всех подсистем системы жизнеобеспечения (стационарные и подвижные) должны обеспечить населению условия для нормальной жизнедеятельности по нормам, разработанным для условий ЧС. Нормы и нормативы обеспечения населения в этих условиях приведены в таблицах 10-15.
На территории ПВР в первую очередь должны быть спроектированы и возведены только такие объекты системы жизнеобеспечения, которые постоянно необходимы населению этих ПВР (медицинский пункт, кухни, водоразбор, душевые, туалеты, узел связи).
- Основные положения по проектированию ПВР и выбору места размещения ПВР
ПВР могут быть размещены на специально выделенных территориях: в пределах зоны или на территории застройки населенного пункта.
По использованию стационарных систем жизнеобеспечения перечисленные выше ПВР можно свести к следующим типам:
- в пределах зоны застройки населенного пункта с использованием стационарных систем жизнеобеспечения;
- отдельно стоящими с автономной системой жизнеобеспечения.
Сроки возведения ПВР не должны превышать (с учетом проектной вместимости):
в зонах бедствия - 3-5 суток;
в районах эвакуации — 10-15 суток.
- Инженерное оборудование ПВР
Выбор инженерного оборудования для жизнеобеспечения населения в ПВР (систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения) зависит от типа зданий и сооружений и численности населения в нем. Для отдельно стоящих ПВР могут использоваться мобильные средства (подвижные электростанции, котельные, насосные, станции обеззараживания воды, очистки природных сточных вод). При малой численности населения может быть организовано привозное обеспечение водой, использованы выгребные туалеты.
- Основные положения организации жизнеобеспечения пострадавшего населения ПВР
Жизнеобеспечение пострадавшего населения в ПВР должно осуществляться по следующим основным видам: обеспечение водой; обеспечение продуктами питания; обеспечение предметами первой необходимости; обеспечение коммунально-бытовыми услугами, медицинское обеспечение, информационное обеспечение, транспортное обеспечение.
В ПВР оборудуются пункты раздачи воды и пункты санитарной гигиены (умывальники, туалеты, мусоросборники, места для стирки и сушки и т.д.), информационное обеспечение (громкоговорящая и телефонная связь), медпункт.
Обеспечивается выездная форма снабжения населения продуктами питания, водой, товарами первой необходимости и т.д.
- Организационно-штатная структура управленческого и обслуживающего персонала ПВР
Штаты администрации и обслуживающего персонала ПВР зависят от численности пострадавшего в ЧС населения, степени использования его инженерной и социальной инфраструктуры для населения ПВР, количество мобильных или иных технических средств жизнеобеспечения в ПВР, а также нормативной или штатной численности обслуживающего персонала инженерных систем и технических средств жизнеобеспечения.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиринского сельсовета
_______________Ю.И.Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА
ЗАДАЧИ: Прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения на срок от 12 часов до 10 суток.
ОБЯЗАННОСТИ:
Начальник ПВР
1.Подчиняется председателю эвакуационной комиссии сельсовета на территории которого он расположен.
- Контролирует работу администрации ПВР.
- Ему подчиняются все работники ПВР и прикомандированные к нему (УВД, медицина).
- Решает вопросы материально - технического обеспечения, кадрового обеспечения с руководителями служб, закрепленными на участке, лечебно – профилактических учреждений, предприятий торговли, разворачивающих торговые точки.
- Организовывает и поддерживает постоянную связь с эвакуационной комиссией муниципального района и комиссией по чрезвычайным ситуациям района, со всеми элементами (группами) ПВР.
- Доводит обстановку и информацию заинтересованным лицам, главе муниципального района.
- Отвечает за постоянную готовность к развертыванию ПВР, укомплектованность личным составом и имуществом.
Заместитель начальника ПВР
- Подчиняется начальнику ПВР.
- Организует работу с пострадавшим населением в местах их размещения, обслуживания коммунально-бытовыми услугами, питания, при необходимости решает вопросы по устранению имеющихся проблем.
- Организует работу торговых точек, следит за работой подвоза и обслуживания предметами первой необходимости пострадавшего населения.
- Следит за работой торговых точек.
- Организует уборку и вывоз мусора из помещения.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиринского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ГРУППА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА
ЗАДАЧИ: Вести учет и регистрацию пострадавшего населения.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подчиняется начальнику ПВР
- Организует учет эвакуируемого населения и ведет адресно – справочную работу (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуируемых из зон ЧС), сведения о прибывших регистрирует в специальный журнал учета.
- Выдает карточки учета семей для самостоятельного заполнения, помогает тяжелым пострадавшим в заполнении, сверяет с имеющимися документами, раздает талоны на размещение в местах временного проживания.
- Разрабатывает необходимую документацию по учету и регистрации прибывающего эваконаселения.
- Подает через каждый час информацию о количестве пострадавшего населения в эвакуационную комиссию муниципального района.
- Выдает справки по месту требования.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Информационной службы (стол справок)
ЗАДАЧИ: Ведение справочной работы ПВР
Подчиняется начальнику ПВР
ОБЯЗАННОСТИ:
- прибыть на ПВР, уточнить обстановку и получить задачу;
- получить необходимые документы, имущество и инвентарь;
- оборудовать и подготовить к работе рабочее место, принять участие в оборудовании и подготовке к работе ПВР
- быть подготовленным с информацией о работе ПВР;
- иметь телефонный справочник администрации и эвакоорганов района, обеспечить с ними телефонную, при необходимости мобильную связь;
- отвечает за разъяснительную и консультативную работу, обеспечивает своевременную информацию, радиофикацию ПВР, доставку периодической печати и обслуживание почтовой связью.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Группа охраны общественного порядка
ЗАДАЧИ:
Организация охраны общественного порядка на ПВР
и прилегающей к ней территории.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подчиняется начальнику ПВР.
- Регулирует перемещение граждан на ПВР.
- Организует охрану общественного порядка на ПВР.
- Обеспечивает и поддерживает постоянную связь с администрацией района, эвакуационной комиссией, комиссией по КЧС, со всеми группами ПВР, со службой охраны общественного порядка муниципального района (сельского поселения), на территории которого расположен ПВР.
- Осуществляет комплекс мер по поддержанию установленного режима и порядка, охрану ПВР.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РАБОТНИКОВ КОМНАТЫ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
ЗАДАЧИ: Организация размещения родителей с детьми.
Подчиняется начальнику ПВР
ОБЯЗАННОСТИ:
- прибыть на ПВР, уточнить обстановку и получить задачу;
- получить необходимые документы, имущество и инвентарь;
- собрать личный состав комнаты и провести инструктаж по организации работы и раздать необходимую рабочую и справочную документацию;
- оборудовать и подготовить к работе рабочее место и помещение;
- подготовить комнату для приема матерей с маленькими детьми;
- вести учет в журнале регистрации приема;
- организовать их отдых и питание;
- при необходимости оказать медицинскую и коммунально-бытовую помощь прибывшим.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января_ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
работников медицинского пункта
Ответственный по медицинскому пункту подчиняется начальнику ПВР, выделяется из числа работников учреждения здравоохранения района и отвечает за медицинское обеспечение эвакуируемого населения.
Работникам мед.пункта необходимо:
- получить необходимые документы, имущество и инвентарь;
- собрать личный состав мед пункта, провести инструктаж по организации работы и раздать необходимую рабочую и справочную документацию;
- развернуть медицинский пункт с круглосуточным дежурством мед персонала;
- оборудовать и подготовить к работе рабочее место;
- осуществлять контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мед пункта;
- организовать лабораторный контроль за качеством питьевой воды и пищевых продуктов;
- вести контроль за соблюдением санитарно-гигиенических правил при хранении пищевых продуктов, приготовлением пищи для временно проживающего населения;
- вести эпидемиологическое наблюдение и получение своевременной информации об эпидемической обстановке;
- своевременно выявлять инфекционных больных, изолировать и госпитализировать их в лечебные учреждения района;
- контролировать организацию банно-прачечного обслуживания населения в местах его размещения;
- регистрировать заболевших в журнале учета и устанавливать диагноз.
- обеспечивать комплексом медикаментов и вести журнал учета больных.
- быть готовыми при необходимости к проведению иммунизации пострадавшего населения в предельно сжатые сроки на временном прививочном пункте, созданными лечебно-профилактическими учреждениями района;
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Группа первоочередного
жизнеобеспечения
ЗАДАЧИ: Организация обеспечения: питанием, питьевой водой,
коммунально- бытовым обслуживанием.
ОБЯЗАННОСТИ:
- прибыть на ПВР, получить задачу у начальника ПВР;
- пострадавшее население обеспечить водой, сухими пайками или горячим питанием (в период длительного нахождения), организовать трех разовое питание, обеспечить необходимым имуществом;
- в ходе регистрации и учета пострадавшего населения, организовать выдачу талонов на питание и проживание, закрепить за ними столовую или кафе;
- при необходимости, в ходе эвакомероприятий использовать передвижные средства торговли (автомашины, автолавки, автоцистерны и др.), на основании норм потребления в чрезвычайных ситуациях и из расчета в калорийности пищи на сутки от 1000- 3000 ккал, обеспечить питание с суточным потреблением белка 58-61 грамм в зависимости от возраста и пола;
- заблаговременно определить дислокацию торговых точек, учреждений общественного питания в обеспечении пострадавших.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
технической службы:
ЗАДАЧИ: Организация по выделению транспорта и техники для подвоза
пострадавшего населения на ПВР.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организовать подачу транспорта и автобусов для срочного вывоза пострадавших из зон ЧС, для срочного вывоза с мест ликвидации до пункта временного размещения пострадавшего населения;
- заблаговременно изучить возможности по выделению автотранспорта и техники для ликвидации ЧС, подготовленность и использование для перевозки людей и иных нужд;
- доложить о выполнении поставленной задачи председателю комиссии.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Комендантская служба
ЗАДАЧИ: следить за внутренним порядком на ПВР. А также охраной имущества и помещений ПВР
ОБЯЗАННОСТИ:
- прибыть на ПВР, получить задачу у начальника ПВР;
- обеспечить расстановку указателей на территории ПВР для обозначения мест всех групп функционирования;
- проверить наличие инструктажей у должностных лиц;
- совместно с начальниками групп проверить условия доведения сигналов ГО до всего личного состава ПВР и эваконаселения, находящегося в ПВР.
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 » января__ 2019 год
СХЕМА
организации ПВР
Заместитель начальника ПВР
|
Г р у п п ы
Регистрации и учета
пострадавшего населения
|
Группа первоочередного
жизнеобеспечения
|
Информационный пункт
(стол справок)
|
Группы охраны общественного порядка
|
УТВЕРЖДАЮ
Глава Спиинского сельсовета
_______________Ю.И. Кобежиков
« 21 »_января__ 2019 год
ШТАТНО – ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК
личного состава пункта временного размещения пострадавшего населения (ПВР) а. Малый Спирин
№
п/п
|
Фамилия, И.О.
|
Занимаемая должность в составе
эвакокомиссии
|
Занимаемая должность на основной
работе
|
Т е л е ф о н ы
|
|
|
|
|
служебн.
|
домашн.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
- Администрация ПВР:
1.
|
Кобежиков Юрий Иванович
|
Начальник ПВР
|
Глава Спиринского сельсовета
|
9-55-37
|
|
2.
|
Кызласов Виктор Никитич
|
Зам.начальника ПВР
|
Сторож МБОУ Спиринская ОШ № 11
|
9-55-37
|
|
- Группа регистрации и учета пострадавшего населения:
1.
|
Абумова Надежда Васильевна
|
Старший группы
|
Специалист 1 категории Спиринского сельсовета
|
9-55-37
|
|
- Комендантская служба:
1.
|
Ювонен Татьяна Анатольевна
|
Ответственный
|
Главный бухгалтер администрации Спиринского сельсовета
|
9-55-81
|
|
- Медицинский пункт
1.
|
Карпова Светлана Николаевна
|
Начальник медпункта
|
Фельдшер Спиринского ФАП
|
9-55-75
|
|
2.
|
Фролова Наталья Анатольевна
|
Член группы
|
Санитарка Спиринского ФАП
|
9-55-75
|
|
- Комната матери и ребенка
1.
|
Лактионова Наталья Викторовна
|
Дежурный по комнате
|
Учитель МБОУ Спиринская ОШ № 11
|
9-55-69
|
|
2.
|
Ботина Людмила Николаевна
|
Помощник
|
Учитель МБОУ Спиринская ОШ № 11
|
9-55-69
|
|
- Группа первоочередного жизнеобеспечения
1.
|
Вагнер Юлия Петровна
|
Начальник группы
|
Специалист ВУС администрации Спиринского сельсовета
|
9-55-37
|
|
2.
|
Потехина Гульнара Садыковна
|
Член группы
|
Бухгалтер администрации Спиринского сельсовета
|
9-55-81
|
|
№
п/п
|
Фамилия, И.О.
|
Занимаемая должность в составе
эвакокомиссии
|
Занимаемая должность на основной
работе
|
Т е л е ф о н ы
|
|
|
|
|
служебн.
|
домашн.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
- Информационный пункт (стол справок)
1.
|
Арыштаева Вера Алекксандровна
|
Администратор
|
Директор МКУ СДК
|
9-55-67
|
|
8.Техническая (автотехническая) служба
1.
|
Кудашев Валерий Геннадьевич
|
Начальник группы
|
Водитель Спиринского сельсовета
|
9-55-37
|
|
2.
|
Васильев Анатолий Александрович
|
Член группы
|
Водитель, работник по благоустройству
|
9-12-81
|
|
- Группы охраны общественного порядка
1.
|
Нарожный Никита Игоревич
|
Старший группы
|
Участковый инспектор
|
9-14-61
|
|
2
|
Сиразиев Виктор Магсумович
|
Член группы
|
Сторож Ширинская вет. станция, член ДНД
|
9-55-17
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ О создании пункта временного размещения (ПВР) населения на территории Спиринского сельсовета ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←