версия для слабовидящихСайт arhiv.malyispirin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Официальный сайт Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположен по адресу malyispirin.ru
Органы местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Землеустройство
Прокуратура разъясняет
Объявление
Информация о пожарной безопасности
Оказание помощи провалившемуся под лед
Внимание жителей и гостей Ширинского района!
О запрете выжигания сухой растительности
Имущественная поддержка для субъектов малого и среднего предпринимательства
Перечень муниципального имущества Спиринского сельсовета, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и средненго предпринимательства) и используемого только в целях предоставления его во владение и в пользов
Администрация

Нормативный правовой акт - Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия на 2018-2017 годы от 19.12.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановление администрации Спиринского сельсовета


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИРИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.12.2017                         а. Малый Спирин                                  № 63

 

«Об утверждении программы комплексного

 развития транспортной  инфраструктуры

 Спиринского сельсовета Ширинского района

Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы»

 

 

            В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом муниципального образования Спиринский сельсовет, администрация Спиринского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Постановление администрации Спиринского сельсовета от 16.06.2017 № 22 «Об утверждении Программы комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета» на 2017 – 2020годы» отменить.

 

  1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы»

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

Глава Спиринского сельсовета                                                      Ю.И. Кобежиков

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                        Постановлением администрации  Спиринского  сельсовета

от  19.12.2017 г. №  63

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем транспортной  инфраструктуры

Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а. Малый Спирин

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
  2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета
  3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории Спиринского сельсовета
  4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.
  5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.
  6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета.
  7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета.
  8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Спиринского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры Спиринского сельсовета Ширинского района

Республики Хакасия на 2018 – 2027 годы»

  (далее – Программа)

Основание для разработки Программы:

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Устав муниципального образования Спиринский сельсовет 

Заказчик Программы:

Администрация Спиринского сельсовета

Местоположение: 655200, Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Центральная, 22

Разработчик Программы:

Администрация Спиринского сельсовета

Ширинского района Республики Хакасия

Цель и задачи

Программы

-  безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Спиринского сельсовета;

-  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Спиринского сельсовета;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Спиринского сельсовета;

-  эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

 Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

 Социально-экономические показатели:

-   Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта %,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед.

- Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Сроки и этапы реализации Программы:

1 этап -2018-2021 гг.

2018 г.-200,0 тыс.руб.;

2019 г.- 200,0 тыс.руб.;

2020 г.– 200,0 тыс.руб.;

2021 г.- 200,0 тыс.руб.;

2022 г.-200,0 тыс.руб.

2 этап – 2023 – 2027 гг.-2000,0 тыс.руб.

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств  бюджета федерального, Республики Хакасия,  районного, бюджета  Спиринского  сельсовета.  Средства местного бюджета на 2018-2027 годы  уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программных мероприятий за период с 2018-2027 гг. составляет 5000 тыс.руб., за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.

Бюджетные ассигнования . предусмотренные в плановом периоде 2018-2027 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

-  повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Спиринского сельсовета;

-  увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Спиринского сельсовета;

-  повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета.

 

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         Программа  комплексного  развития  транспортной  инфраструктуры поселения  - документ, устанавливающий перечень мероприятий по  проектированию,  строительству,  реконструкции  объектов  транспортной инфраструктуры  местного  значения  поселения,  который предусмотрен также  государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического  развития  муниципального  образования  и  планом мероприятий  по  реализации  стратегии  социально-экономического  развития муниципального  образования,  планом  и  программой  комплексного  социально-экономического  развития  муниципального  образования,  инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

         Программа  комплексного  развития  транспортной  инфраструктуры  поселения разрабатывается  и  утверждается  органами  местного самоуправления сельского поселения, на основании утвержденного в порядке, установленном  Градостроительным  Кодексом  РФ,  Генерального  плана  поселения.

Реализация  программы  должна  обеспечивать  сбалансированное,  перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с  потребностями  в  строительстве,  реконструкции  объектов  транспортной инфраструктуры местного значения.

      Обеспечение    надежного  и  устойчивого  обслуживания  жителей Спиринского сельсовета (в дальнейшем - Поселение) транспортными услугами, снижение износа объектов  транспортной инфраструктуры  - одна из  главных проблем, решение которой  необходимо  для  повышения  качества  жизни  жителей  и  обеспечения устойчивого развития поселения.

      Решение  проблемы  носит  комплексный  характер,  а  реализация мероприятий  по улучшению  качества  транспортной  инфраструктуры  возможна  только  при взаимодействии  органов  власти  всех  уровней,  а  также  концентрации  финансовых, технических и научных ресурсов.

        В настоящей Программе используются следующие основные понятия:

- автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для  движения  транспортных  средств  и  включающий  в  себя  земельные  участки  в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные  элементы  (дорожное  полотно,  дорожное  покрытие  и  подобные элементы)  и  дорожные  сооружения,  являющиеся  еѐ  технологической  частью,  — защитные  дорожные  сооружения,  искусственные  дорожные  сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

-  защитные  дорожные  сооружения —  сооружения,  к  которым  относятся  элементы озеленения,  имеющие  защитное  значение;  заборы;  устройства,  предназначенные  для защиты  автомобильных  дорог  от  снежных  лавин;  шумозащитные  и  ветрозащитные устройства; подобные сооружения;

-  искусственные  дорожные  сооружения  —  сооружения,  предназначенные  для движения  транспортных  средств,  пешеходов  и  прогона  животных  в  местах пересечения  автомобильных  дорог  иными  автомобильными  дорогами,  водотоками, оврагами,  в местах,  которые  являются  препятствиями  для  такого  движения,  прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения);

-  производственные  объекты  —  сооружения,  используемые  при  капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог;

-  элементы  обустройства  автомобильных  дорог  —  сооружения,  к  которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования  дорожного  движения,  места  отдыха,  остановочные  пункты,  объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового  и  габаритного  контроля  транспортных  средств,  пункты  взимания  платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных  дорог  и  искусственных  дорожных  сооружений,  тротуары,  другие предназначенные  для  обеспечения  дорожного  движения,  в  том  числе  его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса; 

-  дорожная  деятельность  —  деятельность  по  проектированию,  строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

-  владелец  автомобильных  дорог  —  администрация  Спиринского сельсовета;

-  пользователи  автомобильными  дорогами  —  физические  и  юридические  лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;

-  реконструкция  автомобильной  дороги  —  комплекс  работ,  при  выполнении которых  осуществляется  изменение  параметров  автомобильной  дороги,  ее  участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по замене и (или) восстановлению  конструктивных  элементов  автомобильной  дороги,  дорожных сооружений  и  (или)  их  частей,  выполнение  которых  осуществляется  в  пределах установленных  допустимых  значений  и  технических  характеристик  класса  и категории  автомобильной  дороги  и  при  выполнении  которых  затрагиваются конструктивные  и  иные  характеристики  надежности  и  безопасности  автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- ремонт автомобильной дороги — комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются  конструктивные  и  иные  характеристики  надежности  и  безопасности автомобильной дороги;

-  содержание  автомобильной  дороги  —  комплекс  работ  по  поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной  инфраструктуры

 

      2.1.  Положение Спиринского сельсовета  Ширинского района Республики Хакасия

 

    Местное самоуправление осуществляется на всей территории Спиринского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Республики Хакасия от 07.10.2004 г. № 63 «Об утверждении границ муниципальных образований Ширинского района и наделении их соответственно статусом муниципального района, городского, сельского поселения». Спиринский сельсовет наделен статусом сельского поселения. В состав Спиринского сельсовета входят три населенных пункта – аал Малый Спирин, деревня Тупик, деревня Чалгыстаг, административным центром  является  а. Малый Спирин.

Территория

На севере Спиринский сельсовет граничит с Ширинским  и Борцовским сельсоветами, на западе с Туиским, Ширинским сельсоветами, на юге и востоке граничит  с  муниципальным образованием Боградский район.

Территория поселения входит в состав Ширинского района Республики Хакасия. Удаленность от районного центра с. Шира до  а. Малый Спирин  составляет 10 км, от столицы Республики Хакасия г. Абакана до с. Шира – 168 км. Расстояние от административного центра до населенного пункта д. Тупик – 8 км, д.  – 19 км.

Сложившееся сельское расселение отражает тесную взаимосвязь физико-географических условий, исторических особенностей заселения территории и ее хозяйственного освоения.

Основным вопросом в формировании системы расселения поселения является создание рациональной структуры сельского расселения с учетом необходимости обеспечения высокого уровня комфорта за счет максимального приближения уровня жизни к городскому. В первую очередь, это касается улучшения системы культурно-бытового обслуживания: обновление фондов, новое строительство, расширение ассортимента предлагаемых услуг.

Климат

По климатическому районированию Спиринский сельсовет относится к климатическому району с резкой континентальностью климата, с продолжительной (до 7 месяцев) холодной зимой и кратковременным, но  сравнительно жарким летом. Характерны низкие зимние температуры, застой холодного воздуха в долинах рек и котловинах. Зимой здесь располагается северо-восточный отрог мощного Сибирского антициклона, обуславливающий слабые ветры  и устойчивую стратификацию атмосферы.

Средне месячная температура  воздуха июля составляет +18,8о С, а самого холодного месяца – января  -19о С.  Продолжительность периода с температурой +10о С составляет 108-117 дней. Среднегодовая температура составляет -0,6о С. Длительность отопительного сезона составляет 8 месяцев. 

Зимой характерной особенностью климата являются часто наблюдающиеся температурные инверсии воздуха, формирующие застойные явления в атмосфере, которые препятствуют рассеиванию промышленных выбросов и самоочищению атмосферы. Продолжительность периода  с температурой ниже 0о С в среднем составляет 85-110 дней. Переход температуры через 0о С осенью происходит в первой половине октября.

В течении года над территорией поселения преобладают западные и юго-западные ветры.  Среднегодовая  скорость ветра составляет от 2 до 4 м/с. Наибольшие скорости ветра  наблюдаются в мае и ноябре, когда скорость  ветра иногда превышает 15 м/с, что  приводит  к выдуванию почв и образованию пыльных бурь.

В пожароопасный сезон степные и  лесные массивы территории муниципального образования Спиринский сельсовет подвержены пожарам.

Общие выводы: Таким образом, сложное физико-географическое положение, природные и климатические условия на территории муниципального образования зачастую могут привести к стихийным бедствиям, наиболее характерными из которых являются:

ураганные и штормовые ветры со скоростью 25 м/сек и более;

сильные метели (снег со скоростью ветра до 15 м/сек в течение   12 часов и более);

морозы (с температурой ниже 400 С в течение более 3-х суток);

степные и лесные пожары.

Они наносят значительный материальный ущерб, нарушают нормальную жизнедеятельность территории.             

Формирование внешних транспортных связей имеет основополагающее значение в определении планировочной структуры и в развитии дорог
и транспорта. В настоящее время внешние транспортно-экономические связи осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом.

Территория поселения входит в состав Ширинского района Республики Хакасия. Удаленность от районного центра с. Шира до а. Малый Спирин составляет 10 км, от столицы Республики Хакасия г. Абакана до с. Шира – 166 км. Расстояние от административного центра до населенного пункта д.  Тупик- 8 км, д. Чалгыстаг - 19 км. Территория Спиринского сельсовета имеет достаточно выгодное географическое положение.

Пассажирские перевозки на территории МО Спиринский сельсовет осуществляют два частных предпринимателя. Каждый день маршрутным автобусом  Шира - Абакан выполняется рейс для перевозки льготных категорий жителей поселения.  Перевозка технических грузов (угля, дров) осуществляется частным автотранспортом.

Общая площадь Спиринского  сельсовета составляет  32844 га. 

       Территорию  Спиринского  сельсовета  составляют  исторически сложившиеся  земли  населенных  пунктов,  прилегающие  к  ним  земли  общего пользования,  территории    традиционного природопользования  населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения.

      

В соответствии с градостроительным зонированием территории Спиринского сельсовета устанавливаются следующие виды территориальных зон:

- жилые;

-общественно-деловые;

-производственные;

-зоны инженерной и транспортной инфраструктур;

- зоны сельскохозяйственного использования;

- зоны рекреационного назначения;

- зоны специального назначения.

В состав поселения входят территории 3 населенных пунктов:

                                                                                                                                   Таблица №1

 

№ Наименование 

населенного 

пункта

 

Наименование 

населенного 

пункта

 

1

аал Малый Спирин

2

деревня  Тупик

3

деревня  Чалгыстаг

 

    Современная  планировочная  ситуация  Спиринского сельсовета

сформировалась  на  основе  ряда  факторов:  географического  положения  поселения,  

природных  условий  и  ресурсов,  хозяйственной  деятельности,  исторически

сложившейся системы расселения.

 

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

 

Численность населения Спиринского сельсовета по состоянию на 01.01.2017 года составила 856 человек. Основная часть населения проживает в  а. Малый Спирин. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице №2.2.

 

 

 

Таблица №2.2. Численность населения Спиринского сельсовета в разрезе населенных пунктов на 01.01.2017 г.

 

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, количество человек

1

аал Малый Спирин

714

2

деревня  Тупик

119

3

деревня  Чалгыстаг

23

 

ИТОГО

856

 

Таблица 2.3.Динамика численности населения Спиринского сельсовета

 

Показатели

2013

2014

2015

2016

Родилось (чел)

10

7

14

8

Умерло (чел)

7

12

14

9

Естественный прирост/убыль (чел)

+3

-5

0

-1

 

За период с 2013-2016 годы наблюдается снижение рождаемости. Незначительное увеличение численности населения связанно переездом молодых семей, приобретающих жильё за счёт средств материнского капитала.

 

 

Таблица 2.4. Возрастная структура населения Спиринского сельсовета на 01.01.2017 года

 

Население

Количество человек

%

Дети от 0 до 15

150

17,5

Население трудоспособного возраста

454

53

Население пенсионного возраста

175

20,4

 

Возрастная структура населения характеризуется высокой долей населения в трудоспособном возрасте и достаточно низкой долей лиц старше трудоспособного возраста. Таким образом, на сегодняшний день возрастная структура населения Спиринского сельсовета имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий увеличения численности населения. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

 

Здравоохранение.

    

      Первичную медико-санитарную помощь на территории поселения оказывает 1 фельдшерско-акушерский пункт. Стационарную, неотложную помощь жителям Спиринского  сельсовета оказывает ГБУЗ РХ  «Ширинская ЦРБ» , Туимская участковая больница.

              

           Образование

        В сфере образования в настоящее время в Спиринском поселении функционирует: МБОУ  «Спиринская  ОШ № 11», а также группа дневного пребывания.

        Численность детей в группе дневного пребывания на 01.09.2017  года составила 21 чел.

         Численность обучающихся в общеобразовательном на 01.09.2017составила  52 чел.

    

            Культура

            Сеть учреждений культуры Спиринского сельсовета представлена следующими объектами:

            - МКУ «Спиринский СДК»;

            - Тупикский сельский клуб.

 

             Сельское хозяйство

 

Сельское хозяйство  поселения представлено  личными подсобными хозяйствами и одним крестьянско-фермерским хозяйством. Содержание личного подсобного хозяйства, объединение в  крестьянско- фермерские хозяйства это рассматривается,  как приоритетное  направление  в занятости населения.  В плане  мероприятий  администрации предусмотрена  активная пропаганда среди  населения  по содержанию личного подсобного хозяйства, объединение  в  крестьянско- фермерские  хозяйства.

 

Водоснабжение и водоотведение

В сельсовете Спиринский на балансе находится водозаборы – 2 ед.  для  заправки водой пожарных автомобилей, централизованного  водоснабжения  нет.  Население  пользуется  собственными  скважинами и колонками.

Централизованная система канализации жилых и общественных зданий в Спиринском сельсовете отсутствует, действует децентрализованная выгребная канализация. Удаление сточных вод происходит в придомовые выгребные ямы. Вывоз нечистот производится специальным автотранспортом.

Ситуацию с системами хозяйственно-бытовой канализации следует признать неудовлетворительной. Это связано с необеспеченностью населенных пунктов
и предприятий канализационными системами и отсутствием очистных сооружений.

 

 Электроснабжение

Передачу и распределение электрической энергии осуществляет ООО «Хакасэнергосбыт», Усть-Абаканский «ООО Электросервис».

Сети электроснабжения

Установленная мощность -  1450 мВт/ч.

Сети электроснабжения

Протяженность электрических сетей составляет 50,607 км.

Потребителями электрической энергии являются: жилые дома, общественные здания, объекты сельскохозяйственного производства, а также наружное освещение территории.

Техническое состояние электрических сетей Спиринского сельсовета – удовлетворительное.

 

 Связь

В а. Малый Спирин  телефонизированный пункт. Количество телефонных номеров в организациях и предприятиях –4; домашними телефонами обеспечено – 60 жителей поселения. 

Услуги почтовой связи в поселении оказывает  почтальон – надомник.

 

           

 

 

  

    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.            

             Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Спиринского сельсовета, находящихся на балансе поселения составляет 6,48 км. Из них: с асфальто-бетонным покрытием – 3,75 км, что составляет 57,8 % к общей протяженности дорог, грунтовые- 2,73км., что составляет 42,2%.

На территории проходят дороги регионального  значения Шира- Туим, железная дорога Ачинск – Абакан, муниципальные дороги – 1925,48км.

Транспортная система предназначена для удовлетворения потребностей населения и предприятий в передвижениях и перевозке грузов.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов формируется как единая целостная система и является основой планировочного каркаса.

Генеральным планом в соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.01.01-89*) принята следующая классификация сельских улиц и дорог (данная классификация отражена в таблице 2.1.7.1):

  • главная улица;
  • основная улица в жилой застройке;
  • второстепенная улица в жилой застройке;
  • проезд.

Основной задачей по совершенствованию транспортной системы является реконструкция и благоустройство существующей сети улиц и дорог, расширение проезжей части.

Хранение легковых автомобилей индивидуального пользования осуществляется на приусадебных участках владельцев индивидуальных жилых домов. Хранение и обслуживание грузовых автомашин осуществляется в гаражах
и на открытых площадках предприятий.

 

            Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. На территории поселения действуют три пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                         

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории сельского поселения.

      Развитие транспортной системы Спиринского сельсовета (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

      Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного  транспорта на территории поселения нет.

 

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.                                                                                                                 

 Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.5. приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют  грунтовое покрытие.

       В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта.  Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 2.4.

 

Таблица 2.5. Характеристика автомобильных дорог

 

           

Наименование имущества

Характеристика имущества (площадь для объектов недвижимости, дата ввода., гос.№ и др. данные) , км

Место нахождения (для объектов недвижимости)

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,4 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Комсомольская

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 1,1 км., покрытие  асфальт

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Октября

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,2 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Октября

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,9 км., покрытие  асфальт

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Степная

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,4 км., покрытие асфальт

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Победы

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 1,35 км., покрытие  асфальт

Республика Хакасия, Ширинский район, а. Малый Спирин, ул. Центральная

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,15 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Тупик, ул. Горная

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,15 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район,

д.Тупик, ул. Рабочая

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,48 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Тупик, ул. Советская

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,25 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Тупик, ул. Туимская

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,2 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Тупик, ул. Зеленая

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,15 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Тупик, въезд в населенный пункт

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,25 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Чалгыстаг, ул. Нижняя

 

Внутрипоселковые дороги

Протяженность – 0,5 км., покрытие грунтовое

Республика Хакасия, Ширинский район, д. Чалгыстаг, ул. Верхняя

 

Итого

   6,48 км

 

 

Поселковая дорога Малый  Спирин - Чалгыстаг

Протяженность 19 км.,  покрытие  грунтовое

 

 

 

 

 

         Обслуживание дорог осуществляется частными лицами, юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по  содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

         2.5.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

       Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Спиринского сельсовета дана в таблице 2.6.

 

Таблица 2.6. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Спиринского сельсовета

 

Оценка уровня автомобилизации населения на территории  Спиринского сельсовета

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

863

876

856

2

Количество автомобилей у населения, ед.

124

125

128

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

144

142

149

 

 

 

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусного движение между населенными пунктами нет. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.                                 

 Причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

- отсутствие искусственного освещения.

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.                                            

      Для передвижения пешеходов тротуары не предусмотрены. На территории поселения  в районе МБОУ «Спиринская ОШ № 11» установлен дорожный знак 5.19.1(2) «Пешеходный переход». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по  дорогам общего пользования

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                 

Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, сельхозпроизводители.                     

 

            2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога регионального значения .

         Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения,  из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

Таблица 2.9. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

Год

2014

2015

2016

1.

Количество аварий

0

0

0

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

0

0

0

 

 

      2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета.                                                                     С учетом того, что территория Спиринского сельсовета по состоянию на 01.01.2017 года не является привлекательной для инвесторов (невысокий уровень коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры, и др.) высоких темпов развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета на период до 2027 года не ожидается.

 

           2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета

.     Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры  на 2018 - 2027 подготовлена на основании:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

 

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Спиринского сельсовета, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения ниже среднего;

- доходы населения – ниже среднего. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 10000  руб.

 

          Демографический прогноз

Причинами низкого естественного прироста численности населения являются многие факторы, в том числе низкий уровень жизни, не занятость, не обеспеченность детскими дошкольными учреждениями, низкое качество предоставления медицинских услуг,  дорогами и др.

Увеличение рождаемости предполагается за счет: - предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.

 

Экономический прогноз

Развитие Спиринского сельсовета по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях:   дорожной сети, транспорте.

Устойчивое экономическое развитие Спиринкого сельсовета, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства и сельского хозяйства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: - перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; - имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

 

3.2 Прогноз транспортного спроса Спиринского сельсовета, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Спиринского сельсовета не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта незначительная и на расчетный срок сильно не изменится.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Спиринского сельсовета

 

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

856

857

859

862

2

Количество автомобилей у населения, ед.

128

129

131

132

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

149

150

152

153

 

 

  3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

  1. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета.

 

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Спиринском сельсовете, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

 

 

  1. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета предлагаемого к реализации варианта развития

 

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Спиринского сельсовета. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, формируется администрацией Спиринского сельсовета по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог  на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

       Мероприятия по созданию и развитию сети дорог, в целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог поселения

 

             5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

 

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов. Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.

 

5.3.Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства. По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016г. до 2027 г. не меняется. Это означает: нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.

 

5.4.Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения.

Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.

 

5.5.Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

 

           5.6.Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Спиринского сельсовета.

     В целях развития сети дорог поселения планируются:

     - Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

       - Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

       Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

       - Мероприятия по паспортизации бесхозяйных участков дорог, находящихся на территории поселения. Реализация мероприятий позволит изготовить технические паспорта, технические планы, кадастровые паспорта на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

 

  1. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Спиринского сельсовета. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Спиринского сельсовета на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования..

 

 

VII. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

 

      Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап - расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап - расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап - расчет Pитог - итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

7.5. Расчет P1 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

 Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 - оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N - число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3) где: Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год; Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. (5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог - итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

 7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в установленные сроки.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения. В результате реализации Программы:

 

 

VIII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Спиринского сельсовета.

 

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация Спиринского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к программе

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) и графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) программы транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Ожидаемый результат       

 ( краткое описание)

Затраты млн..руб.

примечание

начало

окончание

1.

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения , в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Снижение уровня нарушения правил дорожного движения среди целевых групп участников дорожного движения

0,1

Имеется проект организации дорожного движения на местных дорогах, находящихся в собственности администрации МО Спиринский сельсовет

2.

Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Содержание сети автомобильных дорог местного назначения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами . правилами и стандартом

0,1

 

3.

Мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Разработка ресурсосберегающих технологий защиты окружающей среды от транспортных загрязнений. Увеличение темпов и объемов работ по озеленению и благоустройству поселения. Совершенствование организации дорожного движения (оптимизация скоростного режима)

0,2

 

4.

Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Мониторинг и контроль за работой транспортной инфраструктуры, качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности осуществляет администрация Спиринского сельсовета

0,1

 

5.

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос  отвода, регистрация земельных участков , занятых автодорогами местного значения

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Технический учет и паспортизацию автомобильных дорог проводят для  получения сведений и данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по дальнейшему развитию дорожной сети, реконструкции, ремонту и содержанию эксплуатируемых дорог

0,1

 

6.

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением, предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп, ремонт и строительство тротуаров

0,4

 

7.

Мероприятия по развитию сети дорог поселения

Администрация Спиринского сельсовета

2018

2027

Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач Программы.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса поселения должны стать:

- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- строительство тротуаров и пешеходных пространств для организации системы пешеходного движения в поселении;

Развитие транспорта на территории поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

Мероприятиями в части развития транспортного комплекса  должны стать:

- капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательные работы - 2018 - 2027 гг.;

- размещение дорожных знаков и указателей на улицах поселения - 2018 - 2027 гг.;

 

1,0

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия на 2018-2017 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета  ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета  ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета  ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.malyispirin.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия с октября 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия по адресу malyispirin.ru
     Электронная почта infomalyispirin.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 655200, Республика Хакасия, Ширинский район, аал Малый Спирин, улица Центральная, дом 22
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз