Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия от 28.08.2019
Раздел нормативных правовых актов - Постановление администрации Спиринского сельсовета
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СПИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 28 » августа 2019 г. а. Малый Спирин № 55
Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Спиринского сельсовета
Ширинского района
Республики Хакасия
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019г №722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Спиринского сельсовета постановляет:
1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Спиринского сельсовета.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования(обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Спиринского сельсовета.
3.Контроль за исполнением Постановления возложить на главного бухгалтера Ювонен Т.А.
Глава Спиринского сельсовета Ю.И.Кобежиков
Приложение № 1
к постановлению администрации Спиринского сельсовета от 28.08.2019 г. № 55
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет
Спиринского сельсовета
- Основные понятия, используемые в настоящей Методике.
1.1.Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета Спиринского сельсовета (далее-Методика) подготовлена в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года №574, в целях формирования экономически обоснованного прогноза поступлений доходов в бюджет Спиринского сельсовета.
1.2. Настоящая Методика определяет механизм определения и расчета планируемых поступлений доходов, главным администратором которых является администрация Спиринского сельсовета.
1.3. В Методике используются следующие основные понятия:
- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
-очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
Отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.
Индекс – дефлятор цен – индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
1.4. Для расчета прогнозируемого объема доходов главные администраторы доходов применяют метод прямого счета, усреднение:
-прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
-усреднение-расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три отчетных финансовых года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три отчетных финансовых года.
1.5. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений, установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом их фактического поступления за три отчетных финансовых года.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
Пд=П i факт хКпост,
где:
Пд - прогноз поступлений доходов в бюджет на плановый период;
П i факт – фактическое поступление на последнюю отчетную дату отчетного финансового года, предшествующего текущему финансовому году;
i – значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году.
Кпост- коэффициент поступлений, который рассчитывается по формуле:
Кпост = _Пост i /_ Пост i -1+ Пост i -1/ Пост i -2
2
где: Пост- фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года;
i – значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году.
- Порядок расчета прогноза поступлений доходов
2.1. При прогнозировании доходов государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, применяется метод прямого расчета.
Прогнозирование поступлений в бюджет Спиринского сельсовета государственной пошлины осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества нотариальных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование государственной пошлины производится по формуле:
Пгос = (Ф х КТ)
где
П гос – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Спиринский сельсовет, в прогнозируемом году,
Ф – фактические поступления госпошлины в бюджет поселения в отчетном году,
КТ – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом.
2.2. Доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
При прогнозировании доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду применяется метод прямого расчета.
Арендная плата за землю производится на основании заключенных договоров и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия № 05 от 23.01.2008 года «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Хакасия».
Расчет арендной платы производится по формуле:
Ап=S*УПКС*Кв*Ки
где
Ап - размер годовой арендной платы за земельный участок, руб.;
S - площадь земельного участка, кв.м.;
УПКС - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, руб./кв.м., утвержденный Постановлением Правительства Республики Хакасия № 725 от 27.12.2010 года «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения Республики Хакасия».
Кв - коэффициент, установленный в зависимости от вида разрешенного использования и категории земельного участка.
Ки - коэффициент инфляции.
В первый год применения результатов государственной кадастровой оценки земель (далее - ГКОЗ) для соответствующей категории земель Ки принимается равным 1.
Во второй и последующие годы применения результатов ГКОЗ Ки рассчитывается как произведение индексов потребительских цен в Российской Федерации (декабрь к декабрю) за годы, предшествующие расчетному (начиная с первого года применения результатов ГКОЗ).
2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
При прогнозировании доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности в аренду применяется метод прямого расчета.
Расчет арендной платы от сдачи в аренду имущества производится на основании заключенных договоров и в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования Спиринского сельсовета и Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утв. Постановлением Правительства РХ от 16.12.1999г. № 181 по следующей формуле:
АП = S х (Сб х Киз х Км х Кт х Кэх Ктд х Кнж ):20
где
АП – размер месячной арендной платы;
S – площадь арендуемого нежилого помещения;
Сб – базовая величина стоимости строительства 1 кв.м;
Киз – коэффициент износа нежилого помещения;
Км – коэффициент качества строительного материала нежилого помещения;
Кт – коэффициент типа здания;
Ктд – коэффициент основного вида деятельности арендатора;
Кз – коэффициент зонирования территории, на которой расположен объект;
Кнж – коэффициент качества нежилого помещения.
2.4. Доходы от реализации материальных и нематериальных активов
При прогнозировании доходов от реализации материальных и нематериальных активов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод прямого расчета.
Прогноз доходов от реализации муниципального имущества, находящегося в собственности администрации сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период определяется главным администратором доходов в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001г №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества «,от 22.07.2008г №159-ФЗ Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации в части реализации основных средств производится на основании заключенных договоров купли-продажи недвижимого имущества.
Прогноз доходов от реализации муниципального имущества, в части реализации материальных запасов , производится на основании заключенных договоров купли-продажи материальных запасов.
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Для расчета прогнозного объема поступлений
а) учитываются сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета
ПОштр=((АШ n-3+АШ n-2 + АШ n-1) \3)* i ,где
ПОштр- прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШ- поступление денежных взысканий(штрафов);
i-индекс потребительских цен;
Методы усреднения и индексации применяются при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
-прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
2.6. Прочие неналоговые доходы
Для расчета прогнозного объема поступлений;
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета;
ПОнд=НД1 +НД2=НДn, где
ПОнд- прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД- сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
2.7. Безвозмездные поступления
Прогнозирование дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в бюджет Спиринского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период определяется за счет поступлений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Объем дотаций для поселений распределяется исходя из постоянной численности жителей поселений муниципального района и бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Расчетные показатели методики прогнозирования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджеты поселений являются оценочными и не определяют конкретные объемы местных бюджетов на очередной финансовый год.
Прогнозирование субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет Целинного сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период определяются за счет поступлений из федерального бюджета, имеющих целевое назначение.
Прогнозирование субсидий в бюджет Спиринского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период определяется за счет поступлений из республиканского бюджета.
2.8. Иные доходы
К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;
-возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.
- Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Спиринского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановление администрации Спиринского сельсовета ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←